- Что требуется для закрытого раскрытия кредитной истории?
- Каковы триггерные условия для закрытого кредита?
- Что будет считаться закрытым кредитом?
- Что должно быть в коробке Шумера?
- Что такое триггерные условия TILA?
- Что из нижеперечисленного является примером закрытого кредита?
- Каков пример открытого кредита?
- Срок действия кредитных карт истекает, если они не используются?
- Что должно быть включено в объявление о закрытом кредите?
- Каковы триггерные условия для закрытого конечного кредита?
- Каковы правила рекламы кредитных продуктов?
- Что такое уведомление о недискриминации для рекламы кредитных союзов?
Триггерный термин — это слово или фраза, которые, если они используются в кредитной рекламе, требуют дополнительного раскрытия информации о кредитном соглашении. Цель триггерных условий — прояснить условия кредита или соглашения и дать потребителям возможность сравнить предложения по кредиту или аренде.
Что требуется для закрытого раскрытия кредитной истории?
В любой закрытой кредитной операции TILA требует раскрытия общей суммы финансовых расходов, которая представляет собой сумму всех расходов, выраженную в долларах, которые соответствуют нормативному определению финансовых расходов.
Каковы триггерные условия для закрытого кредита?
Условия запуска следующие:
- Сумма первоначального взноса, выраженная в процентах или в долларах.
- Сумма любого платежа, выраженная в процентах или в долларах.
- Количество платежей.
- Срок погашения (общее время, необходимое для погашения).
- Сумма любых финансовых расходов.
Что будет считаться закрытым кредитом?
Закрытый кредит — это ссуда или тип кредита, при котором средства распределяются полностью при закрытии ссуды и должны быть выплачены, включая проценты и финансовые сборы, к определенной дате. Заем может требовать регулярных выплат основной суммы и процентов или полной выплаты основной суммы по истечении срока погашения.
Что должно быть в коробке Шумера?
Коробка Шумера — это обязательная сводка ставок и сборов по кредитной карте, которая отображается в соглашениях о кредитных картах. Он показывает, сколько карта будет стоить потребителям, включая различные годовые процентные ставки (APR), годовую плату, комиссию за выдачу наличных, комиссию за просрочку платежа и комиссию за возврат платежа, а также другие расходы.
Что такое триггерные условия TILA?
Триггерные термины — это слова или фразы, которые должны сопровождаться раскрытием информации, когда они используются в рекламе. Это раскрытие информации требуется TILA, которое предназначено для защиты потребителей от неточных и недобросовестных методов выставления счетов и кредитных карт.
Что из нижеперечисленного является примером закрытого кредита?
Ипотечные кредиты и автомобильные кредиты являются примерами закрытого кредита. В соглашении или контракте перечислены условия погашения, такие как количество платежей, сумма платежа и стоимость кредита.
Каков пример открытого кредита?
Бессрочный кредит относится к любому типу кредита, по которому вы можете неоднократно снимать и выплачивать средства. Примеры включают кредитные карты, ссуды под залог дома, личные кредитные линии и защиту от овердрафта на текущих счетах.
Срок действия кредитных карт истекает, если они не используются?
Если вы не используете кредитную карту в течение года или более, эмитент может принять решение закрыть счет. На самом деле бездействие является одной из наиболее распространенных причин закрытия аккаунта. Более того, компании-эмитенты кредитных карт не обязаны уведомлять об этом.
Что должно быть включено в объявление о закрытом кредите?
Если какой-либо триггерный термин используется в рекламе закрытого кредита, то в эту рекламу также должны быть включены следующие три раскрытия информации: 1. Сумма или процент первоначального платежа; 2. Условия погашения; и 3. «годовая процентная ставка», используя этот термин в полном объеме.
Каковы триггерные условия для закрытого конечного кредита?
Если реклама, рекламирующая закрытый кредит на недвижимость, содержит какие-либо из следующих триггерных условий, три конкретных раскрытия информации, перечисленные в нижней части этой страницы, также должны быть включены в рекламу. Условия срабатывания: 1. Сумма первоначального взноса, выраженная либо в процентах, либо в долларах.
Каковы правила рекламы кредитных продуктов?
►Кредитор, который рекламирует кредитные онлайн-продукты, подпадающие под действие Закона о справедливом жилищном обеспечении, должен отображать логотип и легенду кредитора о равном жилье или другое допустимое раскрытие своей политики недискриминации, если этого требуют правила регулирующего органа. ►В некоторых случаях правила содержат специальные правила для многостраничных объявлений.
Что такое уведомление о недискриминации для рекламы кредитных союзов?
Рекламное уведомление о соблюдении недискриминации. Любой федеральный кредитный союз, который рекламирует ссуды, связанные с недвижимостью, должен ясно указать в такой рекламе способом, соответствующим используемому рекламному носителю и формату, что кредитный союз выдает такие ссуды независимо от расы, цвета кожи, религии,