GfK — это беспрецедентная, постоянно работающая интеллектуальная платформа на базе искусственного интеллекта и консультационная служба для индустрии потребительских товаров по всему миру. В мире переполнения данных, нарушений и неправильного использования ключом к успеху является выделение правильного «сигнала из шума».
Какие рыночные данные публикует GfK?
Что делает GfK?
GfK (основанная в 1934 году ассоциацией университетских преподавателей под названием Gesellschaft für Konsumforschung, «Общество потребительских исследований») является ведущим мировым поставщиком данных и аналитики для отрасли потребительских товаров. …
Является ли GfK хорошим местом для работы?
Хороший баланс между работой и личной жизнью Офисы приятные Бесплатный кофе Из профессионалов. Зарплаты очень низкие, повышения никогда не бывает. У новых столяров не должна быть такая же зарплата, как у тех, кто находится на должности 2+ года и обучает их (также выполняя в десять раз больше работы). Сотрудников не ценят за работу, которую они делают.
Как GFK зарабатывает деньги?
Проходите ежедневные опросы Каждый раз, когда вы заполняете опрос, вы получаете «билеты». Как только вы накопите 10 билетов, вы получите право участвовать в розыгрыше призов наличными, ваучерами, впечатлениями и гаджетами. Опросы каждый день доступны только с 6:00 до 12:00.
1934, Германия
GfK/Основана
Основанная в 1934 году как некоммерческая организация Gesellschaft für Konsumforschung (Общество потребительских исследований), сегодня GfK является мировым лидером в области данных и аналитики для индустрии потребительских товаров.
Что вам нужно знать о GfK?
GfK публикует данные о рынке технических потребительских товаров. GfK публикует данные по Major и Smal. бытовая техника. Посмотрите наше мероприятие по запросу и узнайте, как аналитика на основе ИИ помогает вам принимать решения, ориентированные на данные, которые выигрывают сегодня и определяют то, что произойдет завтра. Обеспечить будущее вашего бизнеса? Вот как ИИ может помочь
Что GfK делает для создателей завтрашнего дня?
Мы превращаем знания в двигатель устойчивого роста для тех, кто формирует будущее. GfK является мировым лидером в области данных и аналитики, предоставляя информацию о потребителях и рынках уже более 85 лет. С самого начала мы поставили доверие наших клиентов и партнеров в основу наших ценностей.
Как долго GfK является лидером в области изучения потребителей?
Мы превращаем знания в двигатель устойчивого роста для тех, кто формирует будущее. GfK является мировым лидером в области данных и аналитики, предоставляя информацию о потребителях и рынках уже более 85 лет.