- Как вы используете IP-телефон Cisco 7911?
- Как переадресовывать звонки на Cisco 7911?
- Как отключить звук на моем IP-телефоне Cisco 7911?
- Как сбросить настройки IP-телефона Cisco 7911?
- Как вы используете телефон Cisco?
- Как поставить телефон Cisco на динамик?
- Как просмотреть пропущенные вызовы на моем телефоне Cisco IP?
- Какой у меня добавочный номер?
- Как переадресовать все звонки в Cisco 7911?
- Что делает Cisco Unified IP phone 7906g?
- Существуют ли учебные пособия по IP-телефонам Cisco Unified?
- Что делает унифицированный IP-телефон Cisco Buzz?
Поместите четырехзначный добавочный номер для набора номера, а затем поднимите трубку. Чтобы позвонить на внешний номер: Поднимите трубку и наберите 9, затем 1, а затем номер с кодом города.
Как вы используете IP-телефон Cisco 7911?
Указывает серию вашей модели IP-телефона Cisco. Каждая из них активирует параметр функциональной клавиши, отображаемый на экране вашего телефона. Позволяет прокручивать пункты меню… Как пользоваться наиболее часто используемым телефоном Cisco 7911?
Позвонить | Поднимите трубку до или после набора номера |
---|---|
Перевод вызова | Нажмите «Перевод», наберите номер, затем снова нажмите «Перевод». |
Как переадресовывать звонки на Cisco 7911?
Выделите вызов и нажмите . Нажмите программную кнопку «Ещё», нажмите CFwdAll, введите 4-значный добавочный номер или нажмите программную кнопку Сообщения для переадресации на голосовую почту. Примечание: Не переадресовывайте телефон на голосовую почту, переадресовывая на x5000, это будет работать некорректно. Нажмите «Перевод», наберите номер, затем снова нажмите «Перевод».
Как отключить звук на моем IP-телефоне Cisco 7911?
Отключение звука вызова Нажмите программную кнопку «Монитор». Для отключения звука • Нажмите кнопку MonOff еще раз.
Как сбросить настройки IP-телефона Cisco 7911?
Шаг 1 Отсоедините кабель питания от телефона, а затем снова подключите его. Телефон начнет цикл включения. Шаг 2 Во время включения телефона и до того, как кнопка «Меню приложений» начнет мигать, нажмите и удерживайте #. Продолжайте удерживать # до тех пор, пока светодиод сообщения на трубке не начнет последовательно мигать красным цветом.
Как вы используете телефон Cisco?
- Процедура.
- Шаг 1 Убедитесь, что вы находитесь на активном вызове (не на удержании).
- Шаг 2 Нажмите и отпустите переключатель, чтобы получить сигнал готовности.
- Шаг 3 Введите номер телефона получателя перевода.
- Шаг 4 Дождитесь ответа получателя. Вы можете перейти к шагу 5 во время звонка.
- Шаг 5 Повесьте трубку. Передача завершена.
Как поставить телефон Cisco на динамик?
Нажмите + или – на кнопке ГРОМКОСТЬ, когда трубка находится в держателе, а телефон находится в режиме ожидания. Поднимите трубку. Если вы используете громкую связь, нажмите кнопку Громкая связь. Автоответчик предлагает вашему телефону автоматически отвечать на входящие вызовы после одного звонка.
Как просмотреть пропущенные вызовы на моем телефоне Cisco IP?
Чтобы просмотреть пропущенные, сделанные или принятые вызовы, нажмите кнопку «Приложения» и выберите «Журнал вызовов». Отображаются последние 150 вызовов. Для сортировки для просмотра только пропущенных вызовов нажмите программную кнопку «Пропущенные» вызовы. Чтобы набрать номер из журнала вызовов, перейдите к вызову и нажмите кнопку «Выбрать» на навигационной панели или программную кнопку «Вызов».
Какой у меня добавочный номер?
доб. является сокращением от расширения, которое является внутренним номером, используемым в системах PBX. Обычно это дополнительный короткий номер, который может быть связан или не связан с первоначально набранным номером. Добавочный номер обычно запрашивается и набирается, когда вызывающий абонент находится внутри локальной системы АТС.
Как переадресовать все звонки в Cisco 7911?
Переадресация всех вызовов Функция переадресации вызовов позволяет перенаправлять все входящие вызовы с IP-телефона Cisco на другой номер. Шаг 1) Нажмите программную клавишу CFwdALL (вы услышите два звуковых сигнала). Шаг 2) Наберите 4-значный добавочный номер, на который будут переадресовываться все вызовы, ИЛИ Шаг 3) Наберите внешний номер, на который будут переадресовываться все вызовы (например, ваш сотовый номер).
Что делает Cisco Unified IP phone 7906g?
Унифицированные IP-телефоны Cisco 7906G и 7911G — это полнофункциональные телефоны, обеспечивающие голосовую связь по той же сети передачи данных, которую использует ваш компьютер, что позволяет вам совершать и принимать вызовы, переводить вызовы на удержание, переводить вызовы, выполнять конференц-вызовы и т. д.
Существуют ли учебные пособия по IP-телефонам Cisco Unified?
Примечание. Несмотря на то, что учебных пособий по электронному обучению для IP-телефонов Cisco Unified 7906G и 7911G не существует, см. учебные пособия по электронному обучению для IP-телефонов Cisco Unified серии 7900, где представлен обзор общих функций и функций IP-телефонов. Информация о безопасности и производительности
Что делает унифицированный IP-телефон Cisco Buzz?
звуковой шум или эхо все еще могут возникать. Слышимый гул или жужжание может слышать либо удаленная сторона, либо удаленная сторона и пользователь IP-телефона Cisco Unified. Гудящие или жужжащие звуки могут быть вызваны различными внешними источниками: например, электрическими лампами, электродвигателями или большими мониторами ПК.